Нюансы организации успешного банкета

Нюансы организации успешного банкета

Успешное корпоративное, дружеское или семейное торжество всегда требует тщательной подготовки. Для организаторов это время творчества, анализа, раздумий над тем, как сделать праздник удивительным, щедрым, веселым и добрым. Для хорошего вечера прекрасно подойдет формат банкета — роскошного пиршества, предусматривающего высокий уровень сервиса, своевременную подачу и смену блюд. Организовать его даже для небольшого числа приглашенных весьма непросто. Необходимо найти хороший зал, поваров, обеспечить достойную развлекательную программу.

Популярные сегодня банкеты:

  • классический;
  • кейтеринг с частичным обслуживанием (менее пафосный и более доступный);
  • банкет-фуршет (недолгий и легкий);
  • банкет-коктейль с предоставлением гостям разнообразных напитков, разносимых официантами;
  • банкет-чай, предполагающий наличие удобных диванов и обилие сладостей и выпечки.

Планируя формат банкета, каждый должен понимать его концепцию. Легкой дружеской компании подойдет непринужденное мероприятие, корпоративный вечер должен проходить в официальном ключе, для свадьбы или юбилея идеален классический или выездной банкет.

План успешной самостоятельной организации банкета

Приступая к самостоятельной организации праздничного банкета, важно помнить, что в этом деле нет мелочей. Именно совокупность всех правильно спланированных действий ведет к безупречному результату, который видят все участники. Особенно трепетно стоит подойти к выбору тематики, составлению общего и детального планов проведения предстоящего мероприятия, его бюджета и сценария:

  1. План торжества. Этап позволяет спланировать сроки подготовки, рассчитать количество приглашенных, определить участие каждого из них в мероприятии. При этом берется во внимание специфика торжества (свадьба, корпоратив, вечеринка, юбилей), что позволяет установить цели и задачи вечера.
  2. Сценарий праздника. Успех банкета во многом зависит от того, насколько весело, интересно его участникам, ощущают ли они удовольствие и сопричастность с происходящим. Поэтому даже на небольшом мероприятии нужен остроумный ведущий, который не позволит засидеться, а также яркий и необычный сюрприз для виновников торжества или же для всех гостей. Можно предусмотреть дискотеку, живую музыку, светомузыкальное шоу, использование пиротехники. Также гостям должна быть предоставлена возможность комфортно и непринужденно пообщаться.
  3. Меню вечера. Накормить каждого гостя — еще одна задача организаторов. Выбирая блюда, стоит учитывать тематику мероприятия, вкусы приглашенных и планируемый бюджет. Свадьба не обойдется без воздушного торта, фруктовых арок, шоколадных фонтанов. Детский банкет обязательно включает в себя питательные диетические блюда. Также следует предусмотреть наличие универсальных закусок и постных блюд, разнообразие безалкогольных напитков: компотов, соков, морсов, вод.
  4. Калькуляция банкета. Стоимость банкета может быть разной. Важно помнить, что творческий подход обеспечит успех даже при самом скромном бюджете. Важно учесть не только мастерство поваров, но и веселое развлечение.

Профессиональная организация банкетов любого уровня агентством «Пегас»

Если вы желаете, чтобы о вашем банкете еще долго и с удовольствием вспоминали почетные гости, доверьте его подготовку заботливым организаторам праздников агентства «Пегас». С нами вы получите именно тот результат, который ждали от мероприятия: веселье, изысканный стол, радость и удовольствие всех гостей. С вашим участием мы выберем стильное заведение Санкт-Петербурга с высоким уровнем сервиса и отличной репутацией, составим яркую программу, пригласим остроумных ведущих, талантливых диджеев и музыкантов. На нашем празднике не скучает никто: щедрое угощение, шутки, конкурсы, зажигательные танцы, файер-шоу и праздничный салют позволят забыть обо всем и окунуться в феерию позитивных эмоций!

Также мы проводим тематические праздники!

Тематические вечеринки Тематические свадьбы

Наши преимущества

Внимательное отношение к Вашему мероприятию
Бесплатные консультации
по подготовке праздника
Индивидуальный подход к каждому сценарию
Предельно понятное ценообразование
Лёгкое общение в процессе подготовки
Оригинальные программы ведущих
Музыкальное оформление на самый взыскательный вкус
Обеспечение оборудованием высокого уровня

Наша группа

Хроника Instagram